Сроки проведения: ремонта - от 1 до 40 дней (зависит от неисправности и наличия запчастей), диагностики – 1-3 дня.
За диагностику и консультацию взимается обязательная плата: фото- и видеотехника - 200 руб.; аудиотехника, сотовые телефоны - 100 руб. (при произведенном ремонте входит в стоимость).
На выполненные работы предоставляем гарантию до 30 дней. (Предоставляется только на заявленную неисправность. На аппараты со следами попадания влаги/ механическими повреждениями и признаками неквалифицированного ремонта не распространяется или может быть ограничена)
Условия приема оборудования на обслуживание:
- Оборудование с согласия Клиента принимается без разборки и проверки внутренних повреждений.
- Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.
- Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования на обслуживание.
- Технический центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой плат, установкой или заменой программного обеспечения, заменой носителя информации.
- Технический центр не несет ответственности за сохранность оставленных в аппарате карт памяти, сим-карт и прочих носителей информации.
- Принадлежность гарантийного ремонта определяется инженером при вскрытии аппарата.